Популярность маркетплейса Ace Place и основы работы на нем

В цикле статей рассказывается о достоинствах, преимуществах маркетплейса Ace Place, а также советах и секретах эффективных продаж через него — что нужно знать заранее перед началом продаж сезонных товаров, как работать с отзывами, о продажах товаров с собственного склада… В этой статье маркетплейса Ace Place — о нюансах продажи сезонных товаров.

Как увеличить продажи на Ace Place: советы и рекомендацииСезонные товары — это классный способ кратно увеличить доход в определенный месяц, но стоит ли браться за него, если вы — новичок? Маркетолог Ace Place расскажет о том, какие особенности есть у такого типа торговли.

1. Сезон начинается раньше, чем само событие

Например, в случае с Новым годом кажется, будто движения начинаются с десятых чисел декабря, но на самом деле — еще в ноябре. Именно тогда должны стартовать продажи сезонных товаров, а значит, что подготовка к ним — еще раньше: конце октября — начале ноября.

Если карточки товара не успеют разогнаться, то есть риск остаться с большим количеством излишков. Их нужно где-то хранить. И ладно, если у вас есть собственный склад, где это хотя бы бесплатно, но если это склад маркетплейса — начинаются убытки.

2. Не все сезонные товары могут продаваться только в сезон

Продолжим рассматривать Новый год. Очевидно, искусственную елку вряд ли купят после 1 января. Но, например, гирлянды пользуются спросом на протяжении всего года. Их покупают для декорации, украшения квартиры и т.д.

Конечно, если у вас гирлянда в форме новогодних оленей — то, опять же, придется потерпеть год. Но если обычная — достаточно переделать карточку: с «Атмосфера Нового года» на «Создаем уют дома».

В течение года остатки раскупят.

Аналогичным образом можно поступать и в обратную сторону: если вы продаете товар, который легко превращается в «новогодний» — это правильное решение.

3. Используйте сервисы аналитики

Если у вас еще нет собственного опыта в продаже сезонных товаров — нужно обратиться к чужому. Не говоря уже о том, что и сами сезоны отличаются по своим показателям.

1) что продается лучше всего?

2) какие средние объемы продажи?

3) как много селлеров включается в гонку?

4) в каких регионах вы встретите наиболее серьезную конкуренцию?

Все это необходимо изучить заранее, чтобы не оказаться в минусе.

4. Закупайте товары заранее

Поставщики тоже готовятся к сезону и прекрасно понимают, что это возможность продать подороже. Рекомендуется осуществлять поставку за 3-6 месяцев до начала продаж, чтобы она была наиболее выгодной.

5. Начинайте с товаров меньшей сезонности

Опять же, продажи искусственных елок взрываются в декабре и снижаются чуть ли не до нуля на оставшиеся 11 месяцев. Купальники активно покупают весной и летом, но могут заказывать и зимой: для бассейна, отпуска или экономии.

Канцелярия нужна всегда, ее продажи размазаны равномерно, но есть очевидный пик — август. Подготовка к школе и университету. Если хотите пощупать торговлю в сезоне — выберите товары, которые сможете продавать и потом, чтобы смягчить последствия ошибок.

6. Продавайте на Ace Place

Это новый маркетплейс с элементами социальной сети, дающий селлерам больше возможностей для продвижения. А еще — там меньшая конкуренция. Успевайте занять самое выгодное место.

Мое Настроение