Трусы и табуретки – будущие технологии

Первый звонок для первоклашек отзвенел. Дети пошли в школу. Рюкзаки забиты знаниями в виде учебников. Во второй день было 7 уроков, на третий 8 уроков.

Все счастливы, и дети, и учителя и родители. Это так к слову. Но главное дальше.

Трусы и табуретки - будущие технологии

Развитие традиционных и новых медиа в условиях цифровой экономики

Традиционные медиа в эру digital – перестроение бизнес-моделей и новые точки роста

Будущее телевидения: эфир, онлайн, Smart-TV, обмен контентом

Общее экономическое пространство от Тихого до Атлантического океана. Большое Евразийское партнерство

Новые решения для ускорения экономического роста.

Высокотехнологичный бизнес: что нужно для быстрого роста

Россия в digital-пространстве: актуальные технологические тренды и вызов

И так далее.

Отлично. Мысленно возвращаюсь к реальности. Вспомнил о предмете «Технология», это похоже на телепортацию из будущего в прошлое, но в реальное прошлое, которое сегодня.

Вот они где зарыты, технологии будущего.

Предмет «Технология» ведется в школах, причем это обязательный предмет, продолжающийся с первого по девятый, иногда по десятый классы.

Трусы и табуретки - будущие технологии

Раньше он назывался трудовое обучение или как мы его называли «Труды». На уроках мальчики строгали табуретки, девочки шили трусы и делали бутерброды.

Но это было в далекие времена моего детства.

Спросил у ребенка, которому сегодня 12 лет, чем будут занимать в этом 2020 году, на уроке технологии в шестом классе. Ребенок ответил, что будут шить трусы, варить супы, а мальчики колотить табуретки.

Весь год. В прошлом году шили фартуки и прихватки, которые дети выкинули позже в мусорки.

Мальчики также колотили табуретки, возможно инновационные, не знаю.

Министерство просвещения, наконец-то, утвердило инновационную концепцию преподавания этого предмета.

Роботы-помощники, нейропротезы, «умныйдом», 3D-дизайн, лазерная резка…

В школе уже давно есть 3D-принтеры и комплекты по робототехнике.

Дети приходят на них посмотреть, как на музейный экспонат. Учитель по технологии, бабушка лет шестидесяти, не разрешает трогать руками, чтобы дети, не дай бог, не сломали эти «музейные экспонаты».

Спросил у ребенка, хочет ли он пойти на курсы робототехники? Ребенок с радостью и пониманием ответил «да», потому что трусы шить не интересно.

При желании можно и научиться, но такого желания нет.

Но тут же он задал мне вопрос, когда ходить на дополнительные занятия вне школы?

В школе такое плотное расписание, по 7, 8 уроков. В шестом классе дети также ходят на пение, рисование, шьют трусы. А на дворе 21 век, современные технологии…

Трусы и табуретки - будущие технологии

Конечно, понятно, что, таким образом, в наших школах пытаются воспитать творческих людей с творческим мышлением для дальнейшего развития.

Конечно, это правильно. Но может быть, как-то иначе подходить к этому?

Может быть пение, рисование нужно оставить в начальной школе, как это было раньше. И перестать, наконец, шить трусы?

Если школа не может дать знания по предмету, как требует эта реальность, то может быть дать время детям заниматься на дополнительных курсах, например, по робототехнике, разгрузив школьное расписание.

Или кто будет работать в национальных инновационных проектах, развивать современные и будущие технологии, бабушки и дедушки?

А в школе дети будут шить трусы, и колотить табуретки, а потом сразу станут крутыми специалистами, отучившись всего 4 года в институте?

С такими подходами Россия будет уверенно двигаться, но только в обратную сторону и всех опередит.

Вызов, так сказать, сейчас многим нравиться это слово.

Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репост в свою ленту в соцсетях.
Подписывайтесь на новые публикации.

Мое Настроение - самые интересные истории и факты в мире, топ, рейтинги, обзоры
Добавить комментарий

©Купоно-Мания.ру