Некоторые художники рисовали свои картины точками. И потом весь мир узнал у них. Что же нужно для создания таких картин?
И чем же мы будем заниматься на втором уроке?
Тема урока 2 развития творческого мышления «Рисую точками и линиями»
Продолжим.
Художники наносили множество точек или мазков на холст. И так рождались знаменитые на весь картины.
Но сначала художник представляет ее мысленно. Потом ему остается перенести все на холст, чтобы картину увидели другие люди.
Название техники рисование точками- пуантилизм, от французского слова pointel — писать точками.
Хотите, чтобы ребенок научился рисовать точками и линиями?
Тогда включите ребенку урок 2.
Пусть ребенок внимательно посмотрит урок. Потом в задании соединит точки. Задание интересное, но непростое.
Потому что ребенок сначала должен представить, что он может изобразить с помощью заданных точек. А потом нарисовать образ который он сам придумал. Образ может быть любым. Это могут быть элементы орнамента, животные, дома, игрушки и др.
Онлайн – урок дает возможность заниматься ребенку в любое удобное время.
Можно и родителям подключиться к занятиям, если ребенок будет нуждаться в помощи.
В 2 урок включен отрывок из мультфильма. Он поможет малышу погрузиться в тему и понять основные задачи.
Дайте волю воображению ребенка и поддерживайте его начинания.
Чем фантастичнее и сказочное будут работы детей, тем креативнее и творчески будет мыслить ребенок.
Ведь каждый ребенок рождается с большим потенциалом, способностями и талантами. Нужно только открыть их.
А творческое мышление — это вид мышления, который характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов.
Человек с развитыми творческими мышлением и креативными способностями имеет больше шансов стать более высокооплачиваемым специалистом.
Он будет востребованным в любой профессиональной области. И соответственно иметь более высокий доход и быть конкурентно способным.
Предложенный курс уроков развития творческого мышления включает специально подобранные упражнения и задания для развития творческих мыслительных способностей.
Став взрослым, ребенок будет творчески мыслить.
Творчески подходить к любой деятельности, находить нестандартные, креативные решения ситуации.
Не ограничиваем ребенка при выполнении задания. Вариантов может быть множество.
И пусть ребенок придумает название каждому своему рисунку.
Выполняя это задание, малыш многому научится. Хвалите и поддерживайте ребенка.
Смотрите еще:
Азбука от А до Я. Просто включите ребенку озвученную азбуку!
Пробный урок: Чем занять ребенка? Научим его креативно и творчески мыслить.
Урок 1. Развитие творческого мышления
Урок 2. Развитие творческого мышления