Первая рыбалка и сразу крупный улов

Однажды мы с мужем поехали на рыбалку. Была прекрасная солнечная погода, июль, жаркое лето в самом разгаре. Мы спрятались на берегу под кустами в тенёчке, и муж принялся учить меня особенностям своего любимого хобби. Он мне с гордостью показывал свои рыболовные снасти, наживки и разновидности приманок, которые он взял с собой.

Муж учил меня держать удочку и закидывать её как можно дальше

Но я так и не решилась хоть раз попробовать, боясь зацепить крючком себя за ногу, руку или ещё какую-нибудь часть тела.

В общем, муж самостоятельно закинул удочку, в надежде показать мне, как клюёт рыба, и мы стали ждать. Ждали мы долго. Моё обучение происходило сугубо теоретически. Из всего, что настойчиво мне рассказывалось, я твёрдо поняла, что когда начнёт клевать рыба — поплавок будет дёргаться. В этот момент и нужно подсекать, предварительно выдержав паузу в одну или две секунды. Рыба в этом случае, точно будет поймана. И вот случилось чудо — у меня действительно задёргался поплавок. Я увидела на практике, как дёргается поплавок и сделала вовремя резкую подсечку. К моему сожалению — на крючке оказались лишь обычные водоросли.

Муж забросил ещё раз, и через несколько минут всё обратно повторилось. Я вроде как начала понимать, что рыба вовсе не глупая. Она спокойно завтракает нашей прикормкой и уплывает прочь по своим делам.

Спустя некоторое время, муж, забросил удочку и торжественно вручил её мне. Сам же, направился к машине за какими-то особенными крючками, с каких, мол, рыба никогда не сорвётся. Мне поручил строго наблюдать и вовремя подсекать, как он меня и учил.

Я осталась стоять на берегу с длинной удочкой в руках, как статуя, боясь пошевелиться. Муж исчез из виду, на реке не было ни одной волны, всё словно замерло. Вдруг на воде, прямо у моего поплавка пошли круги. Я поняла, — скорее всего, это огромная рыба.

После чего мой поплавок пошёл в сторону и через мгновение совсем исчез из вида. Я резко дёрнула на себя и … о чудо! На другом конце лески я ощутила огромную тяжесть и дикое сопротивление! Мне казалось, что кто-то там, в глубине просто хочет утащить меня в глубокий омут.

Я заорала не своим голосом: «Спасите, меня хотят утопить!»

Кроме нас с мужем, рядом были и другие рыбаки, которые незамедлительно бросились мне на помощь. Общими усилиями нам удалось извлечь из воды огромного карпа. Позже, уже дома мы его взвесили, и его вес составил около девяти килограмм.

Спустя некоторое время, вернулся муж и, увидев меня с огромной рыбой в недоумении, произнёс: «Где ты умудрилась купить такую большую рыбину?» Он наотрез отказывался верить, что я самостоятельно её поймала. Благо, оказывавшие мне помощь в вываживании этого монстра рыбаки, подтвердили, что поимка рыбы – дело сугубо моих рук.

Мой муж не знал, что перед рыбалкой, моя подруга, узнав, что мы с мужем едем на рыбалку, где он будет меня учить премудростям ловли рыбы дала мне маленькую баночку и сказала, чтобы я покапала на наживку жидкостью из этой баночки. Муж подруги постоянно пользуется этим средством и всегда приезжает домой с рыбой. Делюсь с вами этим маленьким секретом хорошей рыбалки: Это был активатор клева FISH HUNT, прочитать про него и купить его можно здесь:

активатора клева FISH HUNT

Всё это время мой карп оставался лежать с крючком во рту. Я прошла полный курс молодого рыбака, но снимать рыбу с крючка меня так никто и не научил. Это был мой первый трофей и он был огромных размеров. Муж сказал, что новичкам всегда везёт! Но я думаю, что он мне что-то не договаривает.

Активатор клева для повышения шансов на фантастический улов

перейти на сайт

Первая рыбалка и сразу крупный улов

Мое Настроение

1. Тамара

Какая приятная история о рыбалке. Сидишь в тишине и думаешь о жизни. На рыболке почему-то душа отдыхает и вспоминается только хорошее.

2. Александр

Всем-бы так везло.Позавидуеш.

3. Валентин

Это точно! Новичкам везет! Поймать такого карпа не всем удается даже в течение всей жизни!

4. Кирилл

Не каждому рыбаку удается вытянуть такую рыбину, а уж рыбачке — это исключение. Но вам повезло. Поздравляю! Муж реально удивлен!)

5. Арина

С таким уловом одно удовольствие ездить на рыбалку, а уж если впервой едешь, то вообще удача видимо на вашей стороне была

6. Юджин

классный улов,поздравляю. не плохой активатор. я правда не рыбак,но,товарищ у меня берет именно такой

7. Дима

Очень люблю тоже рыбалку, сидишь рано утром смотришь на поплавок а во круг только природа, кайф.

8. Лорена

Так классно,мне бы тоже так хотелось бы в тишине ловить рыбу,и поймать такую огромную. Я люблю рыбу

9. Соколов Сергей

Реклама ни о чём, а рыба ого-го какой карась, трофей ещё тот.

10. Elena

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ КАЖЕТСЯ МНЕ ОТЛИЧНЫМ ОТРАЖЕНИЕМ НА РЫБАЛКЕ ОЧЕНЬ РАССЛАБЛЯЕТСЯ Я ОБОЖАЮ ЭТО

11. Роман

Вот это рябина! Молодец девушка! Респект !!!

12. Ирина

Автор молодец, очень интересная статья! Поздравляю с крупным уловом) Нечасто видишь женщин, которым нравится рыбалка

13. ozhiu

Классно тетя заливает,не зря ее взяли на рыбалку.

14. валентин

не знаю как по поводу активатора клева.. но ловить карпа одно удовольствие..-)

15. Федя

Новичкам везёт! Улов огонь.

16. Igor

Я очень люблю рыбалку. Занимаюсь ею с раннего детства. С большим удовольствием читаю все статьи о рыболовстве.

17. Зарипа Аликберовна

Молодец, вот она настоящая русская женщина, все при ней, захотела и даже рыбачить научилась. Дух России никому не сломить.

18. sazzad

You catch a very big fish

19. gaspar pedrique

Я люблю ходить на рыбалку и готовить рыбу в пруду, где я ее ловлю.