Хроники супермаркета
К концу месяца, особенно перед праздниками, многие крупные магазины выставляют на продажу массу товаров со скидками. Значительная экономия и огромные скидки как красная тряпка будут привлекать нас, покупателей.
Черная пятница — самая большая хитрость. Все, что поступает в продажу (особенно телевизоры и электроника), является продуктами, которые продаются не очень хорошо.
Товары подходят к концу своего срока годности. Чтобы их заменить на более новый и лучший продукт с минимальными потерями для магазина, они продаются со скидками.
Поэтому, когда мы в очереди часами сражаемся за телевизор со скидкой в черную пятницу, нужно помнить, что это всего лишь 10% скидки, потому что никто другой не захотел его купить раньше.
В супермаркетах нет часов, чтобы мы потеряли счет времени. Нам не разрешено знать время, потому что мы обязаны ходить по длинным проходам с товарами и делать покупки все больше и больше.
Тележки для покупок слишком большие. Тележки для покупок были изобретены в 1938 году.
Специально были построены больше, чем нужно семье. Тележки побуждают нас покупать больше.
Хлебобулочные изделия продаются импульсивно. Запаха свежеиспеченного хлеба достаточно, чтобы мы проголодались.
Такой свежеиспеченный хлеб продается в глубине супермаркета, чтобы мы по запаху прошли весь магазин и по дороге что-нибудь закинули в большую тележку.
Иногда наоборот сразу перед входом, чтобы запах свежеиспеченного хлеба возбуждал к дальнейшим покупкам.
Они заставляют нас ходить везде. Товары разбросаны повсюду, что заставляет нас ходить по всему проклятому магазину.
Освещение тщательно подбирается в секции фруктов и овощей, чтобы они выглядели яркими и здоровыми.
Иногда на фрукты и овощи разбрызгивают воду, чтобы они выглядели влажными и привлекательными.
Молочные продукты всегда в дальнем конце супермаркета
Практически у каждого из нас в списке покупок есть молоко и сыр, поэтому наличие их в глубине магазина гарантирует, что мы будем ходить по всему супермаркету.
Популярные товары или товары для распродажи находятся в середине проходов. Когда мы идем к молоку, то вкусности по пути спровоцируют на дополнительную покупку.
Музыка побуждает нас делать покупки больше. Одно исследование показало, что покупатели тратят на 34% больше времени на покупки в магазинах с фоновой музыкой.
Медленная музыка обычно используется, чтобы заставить нас чувствовать, что у нас есть много времени.
Когда мы стоим в очереди на кассу, рядом на полках есть товары, которые нас привлекают.
Компании-поставщики платят высокие цены супермаркету за показ этих товаров, поскольку они знают, что клиенты будут импульсивно покупать ненужные им товары.
Онлайн-заказы и цифровые платежи. Исследования показали, что карты заставляют нас тратить больше.
Все в продаже! Удовольствие!
Люди могут иметь очень разные характеры и личности, но все они связаны на базовом уровне очень похожим образом. Это особенно актуально, когда речь идет об удовольствии и боли.
Мы любим удовольствие и избегаем боли.
Компании, которые предоставляют своим клиентам удовольствие, находятся в лучшем положении, чем те, которые этого не делают.
Принципы, которыми пользуются супермаркеты, могут в некотором роде быть похожими на индустрию казино. Под этим подразумевается то, что чувство времени и координации искажается подавляющим разнообразием.
В супермаркетах уровень потребительского выбора поражает воображение, а в казино огромные возможности большого выигрыша для азартных игр.
Обе среды используют заманчивые цвета и музыку. Легко заблудиться как физически, так и морально.
Любитель азартных игр скажет: «Я сделаю только одну ставку и уйду», но в итоге может использовать несколько автоматов.
Покупатель может зайти в супермаркет, чтобы купить только яблоки и в конечном итоге скупить полмагазина.
Супермаркеты предназначены для того, чтобы покупатели покупали не столько рационально, сколько эмоционально. Казино созданы для того, чтобы игроки играли в азартные игры.
Хроники супермаркета