skip to Main Content

Ты хочешь быть двоечником?

Ты хочешь быть двоечником?

Это звучало так, как будто ребенка запугивали школой

В общественном транспорте слушала разговор мамы и грустного первоклассника. Вернее, это был монолог мамы.

-Школа, это тебе не садик. Там все очень строго. Учителя ставят двойки, если плохо учишься или балуешься.

-Ты такой не усидчивый, как ты будешь учиться в школе? Ты хочешь быть двоечником? Ты будешь целыми днями делать уроки, а не гулять с друзьями, если у тебя будут двойки.

Для меня это звучало, как запугивание ребенка школой.

Мальчик съежился, в руках у него был огромный рюкзак.

Может быть лучше не пугать ребенка?

Рассказать, как в школе интересно учиться, как много нового он узнает, и у него обязательно появятся друзья?

Таким образом, у ребенка появиться желание ходить в школу — подумала я.

Вспомнила, как соседка возила свою дочь на курсы «Раннего развития». Ее желание сделать из своего ребенка вундеркинда вызвала обратную реакцию.

Теперь девочка не желает ходить в школу.

-Мама, я не хочу ходить в школу. Там дети такие бестолковы, они ничего не знают и не умеют!

Учитель повторяет им одно и то же, каждый день, — заявила ей дочь первоклассница.

Ребенок, прошедший различные курсы раннего развития с огромным успехом, в школе будет испытывать настоящую скуку.

Он придумает другие занятия, например, будет сидеть в телефоне.

И когда в школе увеличится нагрузка по предметам, он не будет к ним готов.

У ребенка не будет сформирована привычка, регулярно трудится, и осваивать новые знания. Это серьезная проблема.

С моей дочкой в начальных классах тоже возникла сложность.

Почему? Она не хотела учиться, потому что не получалось. Ребенок испытывал трудности с математикой.

Ее успеваемость падала. Конечно, я могла сразу обвинить учителя, в том, что он плохо учит моего ребенка.

Но я поговорила с дочкой, выяснила, с каким предметом возникли сложности. И помогла ребенку разобраться с примерами в столбик. Проблема была решена. С тех пор ребенок любит математику.

Родители могут помочь своему ребенку. Главное, не допустить рождения страха перед предметом, или устоявшегося мнения ребенка, что это для него непосильная задача.

Поддержка, доверие, поощрение самостоятельности помогут победить ребенку свои страхи.

Думаю, что каждый родитель обладает знаниями и волей, чтобы показать своему ребенку: учеба — это труд, без которого невозможно развитие.

Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репост в свою ленту в соцсетях.
Подписывайтесь на новые публикации.

Advertisement

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Поиск