Ace Place: новая эра электронных витрин и маркетплейсов

В AcePlace рассказали, почему эта платформа эффективна для тех, кто не упускает возможностей заработать больше, а также ответили на вопрос «Каким образом удалось в рамках платформы объединить главные тренды продаж в интернете: постоянное упоминание бизнеса — контент и формат электронной витрины — маркетплейс?»

Продавайте проще и быстрее на AcePlace

Нет штрафов, быстрый старт продаж

Чтобы начать продавать на Ace Place, нужно лишь указать самые базовые данные о продавце и заполнить профиль. Здесь не найти жестких требований или несправедливых штрафов. Главное — добросовестно выполнять свои задачи: обрабатывать заказы и высылать товары.

Честная конкуренция и возможности для малого бизнеса

В AcePlace учли проблемы современных маркет-плейсов, где большинство мест заняты опытными продавцами, которых платформы продвигают охотнее, чем новичков.

Кроме того, на Ace Place внедрён дополнительный инструмент новости. Благодаря нему каждый продавец в рамках системы сможет выступать на равных даже рядом с крупными брендами. Главное уметь рассказывать о себе.

Качественный и полезный товар готовы покупать, и если раньше о многих просто не знали, то теперь это можно исправить. Если стабильно делать хотя бы несколько публикаций в неделю, то можно опередить многих конкурентов.

Собрать аудиторию, даже если раньше ее не было

Еще один плюс от внедрения нововведений (элементов социальных сетей) — это формирование лояльных покупателей, даже если раньше их не было вообще. Обычный маркетплейс это собрание картинок товаров, за которыми никто не стоит.

Кроме возможности публиковать новости, на Ace Place каждый продавец имеет собственный блог, в котором может формировать собственную индивидуальность, делиться анонсами, скидками или применять маркетинговые уловки по собственному выбору.

Руководство AcePlace поставило перед собой задачу снижать зависимость бизнесов от рекламы и навыков перевода людей с одного сайта на другой.

Мое Настроение